← Назад
C++: Основной Язык для Игровой Логики
- Игровая Логика: Разработка основных механик и правил игры.
- Модификации Движка: Настройка и адаптация движка под специфические нужды проекта.
- Производительность: Оптимизация кода для достижения максимальной производительности.
Графика и Рендеринг
- Nanite (UE5): Технология виртуализированной геометрии для работы с ультра-детализированными ассетами.
- Lumen (UE5): Динамическое глобальное освещение и отражения.
- Материалы/Шейдеры: Создание материалов через редактор Unreal.
- Графические API: DirectX 12, Vulkan, Metal.
Физика и Симуляции
- Chaos Physics: Продвинутая система физики и разрушений.
- Niagara: Создание частиц и визуальных эффектов.
Анимация и ИИ
- Control Rig: Настройка ригов и анимации персонажей.
- Behavior Trees: Логика принятия решений для ИИ.
- Motion Warping: Динамическая корректировка анимации.
Аудио
- Аудиодвижок Unreal: Встроенные инструменты для работы со звуком.
- Интеграция с Wwise/FMOD: Профессиональные аудио-мидлвары.
Сетевое Взаимодействие
- Сетевой фреймворк Unreal: Поддержка мультиплеера.
- Epic Online Services (EOS): Кроссплатформенные сервисы.
Платформы
- ПК, консоли, мобильные устройства, VR/AR.
- Кроссплатформенная разработка из одного проекта.
Инструменты и Редакторы
- Unreal Editor: Создание уровней и работа с ассетами.
- Sequencer: Создание кинематографии и кат-сцен.
- UMG: Дизайн интерфейсов через виджеты.